Всюду выставленная реклама просто пестрит гарантиями на металлические двери, которые колеблются от 5 и более лет. Мелкие фирмы, существующие на рынке входных дверей с недавнего времени, обещают, чуть ли не пожизненные гарантии на свой товар, но правде ли это?
Естественно, что двери устанавливаются на долгий срок, поэтому покупатель вправе поинтересоваться о будущих неисправностях, если таковые случатся, и кто собственно придет на помощь в этой ситуации?
«Клюющие» заказчики обманываются на своем невнимании даже к названию фирмы, которого порой вообще может не быть – это первый признак, по которому можно судить о добропорядочности организации, а значит решении возникших проблем в будущем. Фирмы однодневки никоим образом не могут давать гарантии даже по определению, так как по пришествию некоторого времени их невозможно найти и претензии предъявить будет некому.
Те продавцы, которые имеют хотя бы какое-то имя, отвечают на этот вопрос просто: гарантия распространяется только на металлоконструкцию, откуда следует, что замки и отделка не в счет. Такое заявление дает все основания для утверждения: продавец не хочет наваливать на себя лишние проблемы. В этой ситуации, как правило, ремонт дверей ложится на плечи рабочих, занимающихся их установкой, так как фирма не имеет сервисного отдела. А если происходит поломка замка, который в принципе сломался из-за перекоса конструкции, то ни о какой гарантии речи идти не может.
Производители, зарекомендовавшие свое имя на рынке поступают иначе: во-первых, гарантия на металлические двери распространяется в зависимости от ее комплектации. Такие фирмы имеют не только офис (а иногда и несколько), но и гарантийный отдел, поэтому риск исчезновения сводится к минимуму.
Вполне обосновано то, что подетальная гарантия немного уступает общей, но, что делать, если различные элементы двери функционируют по-разному? Если металлоконструкция может прослужить очень долго, то дешевые замки могут не дослужить и до трех лет. Все элементы двери взаимосвязаны, как быть с гарантией?
Для того чтобы не получилось неразберихи и навязывание лишних услуг за деньги, была создана комплексная гарантия на стальные двери, где точкой отсчета представлены замки. Разделение конструкции на металлоконструкцию, фурнитуру и замки это – лучший выход из сложившейся ситуации. Подетальная гарантия то же имеет свои недостатки, но достоинств гораздо больше, чем у единой.
Гарантия не распространяется на случай взлома двери, потому как производитель предлагает лишь меры по затруднению взлома, а идеальной защиты быть не может. Выход здесь – установка сигнализации или более надежных замков. Требование гарантии от взлома – все равно, что требование от производителя автомобиля гарантий от различного рода аварий.
Замена той или иной комплектации металлических дверей должна быть четко согласована с фирмой, обеспечивающей гарантийное обеспечение.